«The Prodigy создаёт свой собственный саунд, и его важнейшие составляющие таковы: панк, Public Enemy и рейв. Это источники нашего вдохновения, так было и будет всегда.
Цель группы — это сочинить музыку, а затем выйти всем вместе на сцену и разнести всё нахрен — ничего весёлого в том, чтобы делать это в одиночку нет, понимаешь? Если отбросить аспект живых выступлений, то остается довольно скучное дело» (c) Лиам Хоулетт
Однажды, на заре 90‐х и техно, в самый расцвет танцевальной лихорадки в Британии, где, можно сказать, придумали рейв‐культуру, встретились два парня. Кит Флинт, тогда ещё даже не предполагавший, к чему приведёт новое знакомство, просто попросил Лиама Хоулетта сделать для него несколько миксов. Именно с этого знакомства и начинается история легендарной группы The Prodigy, основателю которой, Лиаму Хоулетту, сегодня, 21‐го августа, исполняется 52 года.
Это группа‐парадокс. В безумно меняющемся мире, где один хит сменяет другой не просто каждую неделю, но уже каждый день, The Prodigy нашли свой стиль в 90‐е и, кажется, ни разу с того самого времени от него не отказались. В начале нулевых казалось, что эта культура – электро‐панка, танцевальных тусовок и техно скоро сойдёт на нет и индустрия будет диктовать другие правила, но британское трио (ещё один участник – Максим Реалити) от своих идей не отказывалось. Они продолжали заниматься тем, чем умели, весело и задорно неся рейв по всей планете.
И, как показало время, это было правильное решение, ведь сейчас электронная музыка в том или ином виде – одна из главных составляющих современного аудиоискусства.